i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • 5 заблуждений относительно организации шоу

    5 заблуждений относительно организации шоу

    Пожалуй, самая главная ошибка начинающих артистов – мысль о том, что они самостоятельно смогут подготовить интересную, а главное безопасную шоу программу. Хоть сеть и пестрит множеством советов для начинающих, но большинство из них основаны на теоретических знаниях, и практикой не подтверждены.

    Только спустя десятки, если не сотни экспериментов вы сможете получить более-менее  жизнеспособную шоу программу.  Стартаперу этой области придется очень много всего перепробовать, от создания сценического образа, до подготовки музыкального сопровождения. Намного целесообразнее получить уже работающую концепцию, нежели учиться на собственных деньгах и ошибках.  В противном случае вы рискуете так и не довести дело до конца и так и не заработать ни копейки.

    Второе место нашего хит-парада ошибок занимает экономия на оборудовании. Почему-то сложилось мнение, что если покупать реквизит для шоу по частям, то можно существенно сохранить свои деньги. Конечно же, любой бизнесмен думает прежде всего о минимизации расходов, но в данном случае покупка комплекта даст вам намного больше плюсов (внешний вид, удобство работы), нежели реквизит разных форм и размеров. Это позволит избежать эффекта дешевого зрелища. Серьезный же подход к делу даст вам возможность называть серьезную цену и рассчитывать на серьезное к себе отношение.

    Отдельным пунктом можно назвать экономию на своей репутации. Даже если вы организовываете свое первое выступление, подготовьтесь к нему хорошо – как в плане навыков, так и оборудования. Запомните: для артиста его доброе имя – основной капитал.  И если на вашем шоу кто-нибудь сломает ногу (бывало и такое), вы вряд ли найдете второго заказчика для вашего шоу.

    Еще одно заблуждение – что будет выгоднее покупать весь реквизит у разных поставщиков. Лучше всего приобрести у одного продавца как оборудование, так и расходные материалы. А в идеале – еще и мастер-класс по использованию данного оборудования. При покупке «под ключ» у вас больше вероятность, что комплект рабочий. Да и есть с кого спросить в таком случае.

    Кстати, про покупку различных секретов. Существуют не совсем добросовестные продавцы, реализующие сразу десятки различных секретов. Новички покупают секреты оптом, надеясь, что хоть один из них «выстрелит». Уверяем, такие секреты продают только те, кто не уверен в них, либо те, кто вообще никогда не проводил непосредственно шоу.

    Если вы дочитали эту статью почти до конца, то вы прислушаетесь к нашему совету: приобретайте оборудование и секреты только у тех, кто сам занимается организацией шоу программ.

    для блога2

    Подведем итоги:

    — Лучше всего приобретать весь реквизит в одном месте и у одного продавца;

    — Покупайте состав у людей, профессионально занимающихся шоу, а не пытайтесь придумать все самостоятельно;

    — Берегите свое имя и не экономьте на оборудовании.

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика