i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.

    Привлечь к себе клиентов – это не окончательная цель, к которой нужно стремиться. Главное в любом бизнесе – удержать клиента, сделать так, чтобы он еще ни раз к вам приходил услугами или товарами.
    Конкуренция в Event-сфере развивается со сверхзвуковой скоростью. За то время, как вы прочитаете эту статью, в мире бизнеса появится очередное новое агентство, которое будет готово предложить такие условия, чтобы при любом раскладе заполучить клиента. И, естественно, заказчики это знают и успешно пользуются этим.
    Подобного рода клиенты манипулируют компаниями тем, что требуют:

    1. Дополнительные скидки;
    2. Оплату в рассрочку ;
    3. В случае проведения мероприятия за городом, то выезд и проживание артиста за свой счет;
    4. Бонусные карты и т.д.
    Поскольку Event-бизнес — это не единоразовое проведение мероприятия одним артистом, после которого он исчезает, то потеря клиентов будет достаточно сильно сказываться на ваших дохода.

    Почему удержание клиентов – это выгодно?
    Для того, чтобы ответить на данный вопрос, достаточно привести 4 факта.
    Во-первых, для привлечения нового клиента в Event-сфере приходится тратить в 5, а то и 10 раз больше ресурсов, чем удержать уже существующего заказчика;
    Во-вторых, чем меньше процент оттока заказчиков, тем больше составит процент дохода вашего агентства;
    В-третьих, поскольку Корпораций Праздников становится с каждым днем на рынке все больше и больше, то на привлечение новых клиентов расходы возрастают. Однако, расходы, связанные с удержанием остаются стабильно на невысоком уровне;
    И в-четвертых, чем больше процент постоянных клиентов, как корпоративных, так и частных, тем стабильнее будет ваше Eent-агентство и тем привлекательнее оно для привлечения инвестиций.
    Все это подтверждает неоспоримый постулат, что условие стабильного бизнеса – это постоянный клиент.

    Осталось разобраться в том, чем же удержать клиента «на долго и счастливо», чтобы он не ушел к вашему конкуренту.
    Мы постарались составить список инструментов, которые помогут вам удержать ваших клиентов. Предлагаем подробно остановиться на каждом из них.

    Инструмент №1 – Клуб почетных клиентов.
    Членство в клубах представляет собой возможность конкретного ограниченного круга лиц пользоваться специальными привилегиями. К примеру, это
    1. Доступ к специальным скидкам;
    2. Возможность заказа дополнительных шоу по специальным ценам;
    3. Участие в розыгрышах подарков и/или сертификатах.
    Создание подобного рода Клуба должно быть действительно выгодным для клиента, а не просто создавать иллюзию. Естественно, такие клубы максимально подходит для Event-агентств, в которых либо максимально большой поток заказчиков, либо достаточно высокий средний чек за проведения мероприятия.

    Инструмент №2 – Накопительные системы поощрений.
    Накопление баллов с каждого заказа, программы лояльности и т.д. достаточно эффективны. В чем заключается суть?
    Для большей наглядности, объясним на бонусных картах. Клиент получает пластиковую карту, на которую с каждого заказа «капают» баллы. Допустим, количество таких баллов зависит от количества выходов во время праздника или их разнообразия (Шоу Мыльных пузырей и Тесла-шоу). Накопленные баллы заказчик, в дальнейшем, может обменять на один дополнительный выход артиста или какое либо шоу оплатить со скидкой.
    Подобные программы психологически привязывают клиента к вашему агентству.

    Инструмент №3 – Клиентоориентированность.
    Весомым аргументом в пользу данного инструмента в удержании клиентов может послужить следующая статистика: «99% компаний заявляют о том, что они ориентированы на клиента, и только о клиентоориентированности 1% агентств говорят сами заказчики».
    О данной способности организаций не ведут разговоры только ленивые, однако, только разговорами это все и остается. Лишь крупица из всех «громогласных» понимает, что такое клиентоориентированность и как ее использовать в работе.
    Естественно все зависит исключительно от вашего понимания данного феномена. Мы же подразумеваем по клиентоориентированностью системность и целенаправленность действий для достижения самой главной цели – выполнить заявленные требования клиента на 100% и превзойти все его ожидания, тем самым сделав его максимально довольным и счастливым.
    Это главнейшая дорога любого Event-агентства, которая позволит накопить базу верных и преданных заказчиков. А довольный клиент с радостью расскажет о вас своим друзьям, приведет именно к вам своих знакомых и оставит самые позитивные отзывы!
    От клиентоориентированности в Event-сфере несомненно есть выгода и вот в чем она проявляется:
    1) Клиентоориентированность как возможность выделиться из списка всех конкурирующих агентств, поскольку ориентация на клиента хромает достаточно у большого процента организаций. Это значит, что на вопрос «К кому бы обратиться?», больше шансов стать ответом именно у той организации по проведению праздников, что максимально клиентоориентированна.
    2) Соответственно, имея такой инструмент и удачно используя его в своей работе, вам будет намного легче внедрять и продавать новые шоу-программы и сценарии, поскольку имидж и репутация среди клиентов уже подтверждены.
    3) Чем лояльнее клиент, тем больше вероятность того, что он от вас никогда не уйдет к конкурентам. Тем самым ваша Корпорация Праздников лишает прибыли другие агенства.
    4) В клиентоориентированной Event-организации лояльный клиент максимально равнодушны к возможному повышению цен на проведение мероприятий. Тем самым у вас появляется возможность продавать свои услуги немного дороже конкурентов.
    5) Лояльные клиенты – это сарафанное радио и бесплатная реклама. Соответственно, вы сокращаете затраты на рекламу и SMM (продвижение), что дарит вам возможность вложить средства в свое личное развитие: закуп нового оборудования, складских помещений по инвентарь и т.д.
    И, самое главное, к вам всегда будут возвращаться ваши заказчики, поскольку именно вы во всей Event-сфере смогли привлечь этого клиента и тем самым ему просто нравитесь.
    Инструмент №4 – Надежность.
    Данный инструмент удержания наиболее понятен. Суть его звучит следующим образом» «Просто не подведите клиента и вы получите самого верного друга». Подобных случаев в практике работы с Мыльным шоу и с другими программами было очень много и рассказывать их смысла нет. Но поверьте, как только вы начнете работать вы столкнетесь с некоторыми трудностями, когда перед вами ребром станет вопрос «Сделать во вред себе или облажаться». Вот тогда вы поймете, что вылезти из кожи вон, но сделать – дорогого стоит. Но самое важное, что эти труды будут по достоинству оценены вашим клиентом, когда он увидит результат на мероприятии.

    Инструмент №5 – Эмоции.
    Как говорил Том Снайдер: «Все наши решения основаны на эмоциях».
    Так подарите эти эмоции своим клиентам! Еще с момента обращения к вам нужно впечатлить человека, добиться такого эффекта, чтобы горящие глаза сами сказали «ВАУ!».
    Как можно этого добиться? Демонстрируйте новому клиенту фотоснимки и видеозаписи с вашими выступлениями на мероприятиях, приводите примеры со своих уже отрепетированных и наиболее востребованных сценариев и т.д. Каждая деталь, каждое слово и действие должны вносить свой вклад в впечатление заказчика.
    Инструмент №6 – Эксклюзивность
    Каждый клиент трепетен к своим желаниям и идеям: праздник каждого должен быть единственным, уникальным и неповторимым. Посему, в данной ситуации нужно быть максимально учтивым, чтобы ваш заказчик чувствовал себя особенным и значимым.
    Чтобы произвести такое впечатление, можно прибегнуть к подаркам и специальным предложениям:
    1) Сертификаты на n-сумму, в случае заказа той или иной шоу-программы;
    2) Скидки на n% на все услуги, предоставляемые вами, в течении месяца;
    3) Участие в розыгрыше призов и т.д.
    То есть ваша задача показать, что клиент ваш эксклюзивен и на вес золота, а он в ответ поблагодарит вас своей верностью… и монетой.
    Делая вывод из всего выше сказанного. Хочется еще раз акцентировать внимание на том, что удержание клиентов – это один из важнейших механизмов построения и ведения бизнеса. Ушедший клиент не только равен потерянному доходу – он дарит прибыль вашему конкуренту. Именно поэтому сейчас в Event-сфере терять клиентов – это слишком большая роскошь.
    В данной статье были рассмотрены стратегии удерживания клиентов, которые можно использовать в процессе работы как по отдельности, так и комбинировать их, создавая различные схемы на разные периоды существования и развития вашего Event-агенства.
    При этом, в процессе написания программы удержания не забывайте задавать самому себе вопрос «А сам бы я вернулся за новым праздником с такими условиями?».

    Цените своих клиентов!

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика