i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает

    В этой статье я постараюсь немного рассказать вам о продвижении ваших шоу программ. Каждый начинающий предприниматель, который открывает для себя эту сферу, сталкивается с вопросами:

    Как продвигать свое шоу?

    Какую рекламу шоу использовать?

    Где рекламировать ваши услуги?

    С какими изданиями и СМИ работать?

    Как «продаваться»?

    Для начала попробуем разделить всю рекламу на адресную, рекламу в сети и имиджевую. Конечно же в нашей сфере мы еще разделяем рекламу на работающую и не работающую. Попробуем привести примеры.

    Не работающая реклама:

    Например радио реклама или наружная, баннерная. Это дорого и не эффективно. Звонков или заявок получить будет очень трудно, но общая узнаваемость вашего бренда в городе повысится. Этот вид, мы можем отнести к имиджевой рекламе.

    Адресная реклама, тот тип влияния, когда ваш посыл направляется непосредственно к потенциальному заказчику. Не самым лучшим примером такой рекламы является раздача промоутерами рекламных листовок или визиток. Скорее всего их даже никто не прочитает.

    Реклама в сети тоже бывает разной, не лучшим вариантом является размещение в контекстной рекламе в случае предоставления ваших услуг в городе с не очень большим населением.

    ухта

    *придумать здесь что то будет очень сложно.

    Хорошими примерами могут являться например нанесение рекламной информации на автомобиль. Например ваш личный авто может помочь вам получать настоящие, горячие заявки на проведение ваших шоу. Вот пример макета на авто:

    hTCuqQI4qO4

    *пример макета

    Обратите внимание что макет лучше заказывать у профессионалов, просто дизайнер вам сделает плохой макет, вас не будет видно в потоке автомобилей.

    Так же могу порекомендовать такой рекламный ход: разместите объявление к автолюбителям «наклейка на заднее стекло вашего авто за 10 литров бензина в месяц!» будьте уверены что звонков буде масса! Стоить вам это будет около 350 рублей, это очень дешево. Замечу, что если вы пообещаете не бензин, а 350 рублей, тогда вряд ли кто захочет с вами работать.

    Хорошая реклама в сети, это размещение в различных каталогах аналогичных услуг. Как проверить насколько вы хорошо «пустили корни» в поисковиках: заходите на yandex.ru, вбиваете свой поисковый запрос, например «Тесла шоу в Омске», если в топ-10 Яндекса нет 3-4 ссылок на вас, значит вы ничего не делаете для своего продвижения.

    топ-10

    *в ТОП-10 яндекса 3 ссылки на наши ресурсы по целевому запросу.

    Адресная реклама — кто ваш клиент? вы его знаете? Тогда к нему нужно прийти, и рассказать о себе. Ваш клиент дети? Идите в игротеку и проведите промо мероприятие или мастер класс. В скольких детских игровых комнатах вы были? Вот в этом скрывается причина отсутствия желаемого количества заказов.

    Резюмируем, реклама может быть разной. Главное чтобы она работала и приносила вам необходимое количество заказов, и не стоила слишком дорого.

    Вот еще пример очень красивой и масштабной рекламы партнеров из г.Чита.

    B49kBXAKIl8 E-3wgXmE1pI TkT93yhtXuc

    Комментариев нет

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Sorry, the comment form is closed at this time.

    Яндекс.Метрика