i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков

    Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков

    Мы уже рассказывали ранее, как начать продвигать свое дело с нуля в городе на примере артиста шоу. Теперь рассмотрим следующий шаг —  как выделиться и привлечь заказчиков при наличии конкурентов. Разберем несколько основных ситуаций:

    ü  Ситуация, когда конкуренты предлагают услугу за ту же цену, что и у вас, но имеют качество ниже.

    В этом случае сравнение – ваше основное оружие. Используйте портфолио с фото и видео ваших выступлений. Именно для этого вам нужно качественный и зрелищный демонстративный материал.

    ü  Ситуация, когда конкуренты предлагают более экономичный вариант.

    Конечно, на каждую  цену найдется свой покупатель. Ваш козырь – КА-ЧЕС-ТВО. Именно так – Качество с большой буквы. Как в автосалоне при покупке авто – клиент ищет машину. Можно приобрести иномарку, на которой удобно ездить, которая выглядит красиво и не вынуждает проводить больше времени под машиной, чем в ее салоне. А можно купить подержанную отечественную «шестерку» – и уж простите за непатриотизм, но российский автопром не входит в число поводов для гордости у России. И первое, и второе – средства передвижения. А уж какое – решать клиенту. То же самое и с шоу. Однако у вас должно быть твердое подтверждение ваших слов о качестве – а это опять же вопрос к портфолио.

    ü  Ситуация, когда ваши коллеги по профессии работают плохо. Плюсы и минусы такого варианта.

    С одной стороны, если артисты шоу в вашем городе предоставляют услуги некачественно, это формирует негативное отношение ко всему жанру в целом, а не к конкретному представителю. И это плохо. И здесь средство одно – хорошая работа, хорошая промо-кампания, хорошие видео-ролики с вашими хорошими выступлениями шоу пузырей и хорошие под ними отзывы.

    Подведем итоги – как же выделиться и привлечь заказчиков в условиях конкуренции среди артистов шоу:

    • Используйте свое портфолио для сравнения услуг конкурента и ваших;
    • В игре, где коллеги называют цену меньше, ваш козырь – качество;
    • Если конкуренты плохо зарекомендовали себя в городе, ваша качественная работа исправит репутацию жанра и поможет вам заработать (как имя, так и деньги).

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика