i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Как работать с отзывами?

    Данная статья поможет вам работать как с положительными, так и негативными отзывами, извлекая при этом максимум пользы.

    Как заполучить желанные положительные отзывы? К несчастью, на данный момент большое количество артистов используют в своей работе «купленные» отзывы, которые пишутся на заказ. Однако, как быть, если ваше выступление осталось без внимания? В этом случае существуют 2 варианта:

    1. Идти по проторенной дорожке и покупать положительные оценки, как и остальные.

    2. Вежливо и ненастойчиво просить оставить отзывы своих клиентов.

    Второй вариант будет рабочим, если вы довольно тесно общались с заказчиком: оговаривали все нюансы и детали при организации праздника, делились контактами и давали советы. При таком раскладе, вы можете лично попросить своего клиента оставить отзыв о вашей работе, но только при успешном выступлении на самом мероприятии. Например, работа с женихом и невестой на свадьбе.

    Как реагировать на негативные отзывы? Как и положительные, любые отрицательные оценки могут быть реальными или нет. Большое количество артистов также используют в своей работе подобные отзывы с определенными целями.

       tifqj2rfdou 

    Предлагаю следующие советы, как реагировать на негативные отклики:

    Совет №1 Отслеживайте момент появления отзыва. Стоит зарегистрироваться на Флампе, чтобы получать оповещения об отзывах, а также следите за разного рода площадками, где люди могут оставлять оценки предоставленным им услугам.

    Совет №2 Ответ на отзыв должен следовать оперативно, не позднее 24 часов. Тем самым вы показываете своё неравнодушие к своей работе и к её оценкам от заказчиков, коллег или соперников по деловой арене. Реагировать тоже нужно правильно: не следует удалять отзыв, нападать на человека. Сохраняйте спокойствие и отвечайте достойно.

    Совет №3 Детализируйте отзыв. Стоит узнать, с какого конкретно мероприятия данная негативная оценка, кто на нем присутствовал, кто является вашим клиентом и т.д. Есть маленькая хитрость: попробуйте задать вопрос: «Почему отзыв появился не на самом празднике, а после него?».

    В случае, если отзыв «сфабрикован», то ничего вразумительного вы и не услышите. Тем более, если вы не работали на празднике, то не стоит об этом молчать. Ваш ответ может выглядеть следующим образом: «В этот вечер я не работал на мероприятии. Возможно, вы меня с кем-то спутали? Будьте добры, ответьте. Если я перед вами виноват(-а), давайте вместе решим, как найти выход из этой ситуации».

    Совет №4 Бывают моменты, когда все идет не так и выступление провалилось по веским основаниям. В этом случае, при получении негативного отзыва, стоит извиниться, признать свои ошибки, а также объяснить из-за чего последовало ваше фиаско. Одним из способов урегулирования такого конфликта может стать возврат денежных средств за выступление и т.п. Такие моменты нужно обсуждать вам вместе с заказчиком.

    Совет №5 Тоже самое касается случаев, когда ваше выступление провалилось без особых на то оснований. Схема действия аналогична: признайте свои ошибки, принесите свои извинения заказчику. Но возникает вопрос, а урегулирован ли был этот момент на площадке? В таких случаях, необходимо решать все «на месте». Стоит сразу вернуть заказчику деньги, в случае такой договоренности.

    Реалии таковы, что все люди имеют свойство ошибаться. Следовательно, отрицательные отзывы – это не свидетельство полного поражения. Важно реагировать на все оценки своей работы адекватно и спокойно, принимая во внимание любую критику. Именно такой подход отражает заинтересованность артиста в своей репутации.

     scgdihpb8cc

    Резюме:

    * Большинство артистов используют «купленные» отзывы в своих целях.

    * Отсутствие отзывов легко поправимо: достаточно попросить заказчика написать о своих впечатлениях о вашей работе.

    * Хорошо отработанное мероприятие = хороший отзыв клиента.

    * Отрицательные отзывы тоже могут быть поддельными.

    * Отрицательные отзывы стоит отслеживать и вовремя на них реагировать.

    * Урегулирование спорных моментов, касающихся вашего плохого выступления, нельзя затягивать и разрешат лучше на площадке. А лучше выкладываться на работе на все 100% .

    P.S. Еще больше информации в нашей полезной рассылке 

    logo_sht_rebrending

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика