i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу

    Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу

    Сегодня мы будем разбираться, как начать продвигать свое дело с нуля в городе на примере артиста шоу. Отметим, что все эти правила пригодны для организации и любого другого жанра. Итак:

    1)      Портфолио

    Портфолио с вашими выступлениям. Пожалуй, это первое, и самое важное в продвижении: хорошее видео и зрелищные фотографии. Не забудьте заранее продумать костюмы, фон, купить необходимое оборудование, приобрести или сделать самому качественный раствор.

    Прислушайтесь к нашему совету – не экономьте на съемках. Снятое на мыльницу дешевое действо вряд ли привлечет к вам новых заказчиков. Поэтому целесообразней пригласить профессионального видеографа и/или фотографа.

    Лучше сразу снимать качественно, в костюме, на хорошую камеру и с умелым монтажом. Только так вы можете рассчитывать, что ваше портфолио начнет на вас работать.

    2)      Социальные сети

    Даже если вы считаете, что только одни лентяи оплетают себя социальными сетями, нельзя недооценивать их роль в современном обществе. Помните, что паблики «Вконтакте», сообщества в «Одноклассниках», «Фейсбуке» и профиль в «Инстаграмме» — ваша бесплатная реклама, позволяющая без особых усилии формировать положительный имидж вашей деятельности и рекламировать лично ваш бизнес.

    3)      Промоакции

    Мероприятия, повышающие вашу узнаваемость, несомненно повлияют и на спрос. Бесплатные представления в крупных торговых комплексах или местах общественного отдыха нельзя игнорировать никаким предпринимателям, и особенно – деятелям шоу-бизнеса. Используйте все средства «достучаться» до народа: баннеры, штендеры, листовки и прочая наружка очень действенна, тем более в случаях, если в вашем городе еще не знают про шоу пузырей.

    4)      Сотрудничество с агентствами

    Возможно, стоит обратиться к специализированным агентствам, занимающимся организацией праздников в вашем городе.  Конечно, за посредничество в поиске заказчиков придется платить какой-то процент (возможно, даже не маленький), но количество ваших выступлений резко увеличится. Люди станут вас узнавать, и спустя некоторое время вы сможете работать самостоятельно.

    5)      Коммерческое предложение

    Предложите свои услуги образовательным учреждениям: школам, детсадам и т.п. Это может быть выступление в актовом зале или для отдельного класса, по билетам или другой системе – решать уже вам. Однако упускать такой сегмент зрителей – по меньшей мере глупо.

    6)      Доски объявлений

    Объявление о шоу пузырей на разнообразных досках бесплатных объявлений города – удобный и экономичный вид рекламы. Именно на такие сайты заходят люди, ищущие интересные мероприятия и способ удивить детей/родных/друзей.

    Подведем итог: как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу?

    • Снимите качественные и зрелищные фотографии и видео ваших выступлений;
    • Продвигайте свои группы в соцсетях;
    • Проводите показательные выступления забесплатно и размещайте рекламу на баннерах и листовках;
    • Предложите сотрудничество агентствам праздников;
    • Разошлите свое предложение школам и детским садам;
    • Размещайте информацию о своей услуге на досках бесплатных объявлений.

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика