i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?

    Как правильно выбирать артиста для шоу?

    Наверняка каждый директор любого агентства праздников сталкивался с вопросом выбора артистов. Сектор шоу программ не исключение, ведь на сегодняшний день этот жанр становится все более востребованным. Каждой компании, занимающейся организацией мероприятий, необходимо иметь такого человека в штате. Эта статья даст ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся выбора артиста шоу программы.

    ростов

    Первое, и самое важное: каким же должен быть аниматор? Конечно, никто не возьмет на такую работу человека с отталкивающей наружностью, но в первую очередь стоит смотреть не на внешность, а на артистичность. Здесь ценится  умение преподнести себя взрослым и детям, создать вокруг себя атмосферу праздника. Даже маленький рост или полное телосложение не станут помехой для качественной работы специалиста.

    Отметим, что руководителям агентств лучше не стоит посвящать артиста во все секреты организации: секретные рецептуры и другие специфичные сведения являются вашим козырем на рынке. Работники приходят и уходят, и уже на следующий день ваш бывший работник начнет собственный бизнес, основанный на ваших знаниях.

    Поэтому нелишним будет заключить контракт, в котором четко прописаны обязанности артиста – это необходимо для того, чтобы работник понимал всю ответственность, которую он несет.

    Кроме того, напомним, что в агентстве праздника всегда найдется перспективный сотрудник среди аниматоров или артистов. Так что задумайтесь – есть ли смысл искать человека со стороны?

    Подведем итог:

    — Так как услуга организации шоу программ становится все более востребованной, лучше взять артиста этого жанра в штат, нежели каждый раз привлекать к работе фрилансера;

    — Научить искусству создавать шоу программу можно и ваших действующих сотрудников ;

    Рекомендуем так же просмотреть статью «Как подготовиться к покупке проекта шоу программы

    — Надежнее всего рабочие отношения будут после заключения контракта;

    — Артисты должны уметь обращаться как с большими, так и с маленькими зрителями, обладать приятной внешностью. Рост и комплекция в данном случае не так важна.

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика