i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса

    Россия – это страна, в которой существуют достаточно много корпораций праздников и различных Event-агентств, отчего конкуренция в данной отрасли жесткая: не на жизнь, а на смерть. Чтобы усилить свой авторитет и закрепить свои позиции на рынке агентства отрабатывают новые схемы продвижения своего бизнеса, тем самым совершенствуют «внутреннюю кухню».
    Рекомендации профессионалов о продвижении собственного дела в event-сфере вы найдете в этой статье.

    «Ключ» к успеху №1.
    В event-кругу с повышенной конкуренцией нужно адекватно понимать, кто и что приносит основной доход. Именно корпоративная часть от всех заказов делает основную «кассу». Соответственно, основное направление работы должно быть направлено на привлечение корпоративных клиентов и увеличение их числа в два раза. Суть доходности работы на корпоративных мероприятиях заключается в том, что появляется реальная возможность загружать агентство круглый год, нежели работать один-два сезона. Так как большинство крупных компаний имеет свой график проведения мероприятий, прибыль агентства будет расти в соответствии с количеством проведенных event’ов. Отсюда вывод: следует увеличивать клиентскую базу с привлечением компаний и организаций, модифицируя дружеские отношения в деловые. При этом не замыкайтесь на проведении исключительно одного вид мероприятий (например, день компании). Развивайтесь, ищите новые источники знаний.
    «Ключ» к успеху №2.
    Займитесь формированием личной базы проверенных подрядчиков в вашем городе из  представителей концертных агентов, визажистов, ведущих, костюмеров, сценаристов, видеографов и так далее. Вечным каркасом ваших взаимовыгодных отношений будут служить гибкость в работе и выгодность условий сотрудничества.

    «Ключ» к успеху №3.
    Не стоит забывать и о клиентах. Каждодневная работа над привлечением внимания, активность в PR, SMM – главная часть в битве за клиента. Социальные сети используем в качестве размещения постов с отзывами от клиентов.
    О том, как работать с отзывами клиентов, можно узнать здесь.
    Также стоит сотрудничать со СМИ – создание правильного имиджа агентства при помощи публикаций в газетах на разворотах или коротких сюжетах. Не принижайте возможности проведения мастер-классов: о вашем агентстве будут говорить, вы будете на слуху у тех, кто обязательно придёт за помощью в организации праздника и самых сумасшедших идей только тогда, когда о вас узнают.

    «Ключ» к успеху №4.
    Встречают, как говорится, по одежке. И в бизнесе это правило работает не только в сторону вашего внешнего вида, но и в отношении к офису. Важно все: местоположение (ближе к остановке общественного транспорта, в центре города, с парковочной зоной), отдельный вход, а самое главное АТМОСФЕРА. Не перегружайте дизайн помещения, все должно быть лаконично и уютно.

    «Ключ» к успеху №5.
    Не забывайте о складском помещении для хранения реквизита и мастерской. При выборе офиса отдайте предпочтение помещения, находящемуся рядом со складом, чтобы до них можно было бы быстро добраться.

    «Ключ» к успеху №6.
    Сотрудники — это неизменная составляющая любого офиса. И лучше всего набирать сотрудников, следуя следующему плану: менеджер по работе с клиентами, менеджер проектов, дизайнер бутафории, графический дизайнер для печати, подсобный рабочий. Как и в любом другом деле, выбирать следует настоящих профи, которым интересно развиваться и легко войти в процесс творчества, а также готовых к дедлайнам и авралам в работе. А способом привлечения и мотивированием к работе является дружеская атмосфера, чтобы у работника не возникало мыслей менять своё место работы.
    «Ключ» к №7
    Выбор поставщиков  реквизита также крайне важен, поскольку достаточно сложно найти того, кто будет находить «золотую середину» между качеством товара и ценой. Также следует обратить внимание на график поставок, документообороту, расчетную систему. Однако, поиски идеального поставщика дело трудное, морально затратное. Важно не вестись на небольшую стоимость, а довериться компании известной, о качестве работы которой нет нареканий у клиентов. 

    Еще больше полезной информации по  подбору реквизита, сценарии, маркетинг и много другое, ТУТ 

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика