i_shoutime
8 800 100 29 32Звонок по РФ бесплатный
Заказать звонок
Шоу Блог - организация праздников
как легкий и доходный бизнес
  • Stories: новый способ продвижения аниматора в instagram
  • Удержание клиентов: 5 инструментов сохранения.
  • Как с умом тратить безумные гонорары или систематизация расходов для индивидуальных предпринимателей
  • На старт! Внимание! Пузырь! — как запустить мыльное шоу?
  • Слезы и драки на детских праздниках – как сохранить позитивную атмосферу на мероприятии.
  • Собственное производство — как гарантия качества.
  • «Золотые ключики» прибыльного event-бизнеса
  • Как работать с отзывами?
  • Как правильно выбрать реквизит?
  • Интервью с партнером ST: Антон Валяйкин
  • Карта присутствия нашей компании в РФ
  • Как сделать тесла шоу ярче? Обзор неонового реквизита для шоу с молниями.
  • Главный секрет правильного бумажного шоу, выбираем пушку воздуходувку.
  • Обзор реквизита для шоу световых картин — как выбрать полотно для рисования светом?
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.
  • Быстрый старт продаж с Шоу Тайм
  • Новый стол для песочной анимации «Ya Kubovich»
  • Гарантия, обмен и возврат товаров Шоу Тайм.
  • Купоны на скидку. Как проверить номинал купона?
  • Как получить скидку на реквизит для шоу?
  • О нас
  • Азотное шоу | Шоу Тайм
  • Тесла шоу или как зарабатывать на волшебстве молний.
  • Катушка Тесла, все что вы хотели спросить
  • Комплект Новогоднего шоу.
  • Бумажное шоу | Шоу Тайм
  • Шоу световых картин | Краш тест Светоудерживающего полотна
  • Оборудование для Тесла шоу | Комплекты оборудования
  • Несколько советов начинающим
  • Начало работы. Открывать ИП или ООО?
  • Выбор музыки для вашей шоу программы
  • Как правильно получать присланный реквизит?
  • О нас — Отдел продаж мероприятий — Администратор
  • Quest Time Живые квесты – Тимбилдинговые квесты для детей Team Buil Ding
  • Как искать заказы на частные праздники?
  • О нас — Отдел телемаркетинга
  • Фотон шоу или Наука в темноте.
  • Нескончаемая работа над проектом
  • Семинар ЗОЖ | Наука против вредной еды | Шоу Тайм
  • Семинар ЗОЖ | Наука против табака | Шоу Тайм
  • Новый проект | Фотон шоу | Шоу Тайм
  • Новый проект | Химия огня | Шоу Тайм
  • Конкуренция среди артистов: как выделиться и привлечь заказчиков
  • Как правильно организовать промоушн себя как артиста шоу
  • Шоу пузырей: на что способен настоящий раствор
  • 5 заблуждений относительно организации шоу
  • Как правильно выбирать артиста для шоу?
  • Партнеры Шоу Тайм | Обратитесь к ним за советом
  • Как сделать любительское шоу? Реквизит для любительского шоу.
  • IQ Шоу — новый формат развлечений
  • Как подготовиться к покупке проекта шоу программы
  • Реквизит для научного шоу | Средства защиты и техника безопасности
  • Обучение шоу программам
  • Шоу мыльных пузырей |Реквизит и раствор | Шоу Тайм
  • Гарантии компании Шоу Тайм
  • Прямая трансляция из отдела продаж
  • На что обратить внимание при выборе реквизита для шоу.
  • Как организовать и провести промо мероприятие?
  • Сценарий проведения детского праздника
  • Отзывы о компании Шоу Тайм
  • Реквизит для Шоу Световых картин | Полотно для шоу |
  • Реклама шоу программ | Какая реклама шоу работает
  • Как сделать научное шоу
  • Живые квесты | Видео | Шоу Тайм
  • Большая катушка Тесла
  • Работа с лучшими | Шоу Тайм
  • «Time Science» — Наука по-взрослому!
  • Вкусно Тайм — Ваш вкусный бизнес!
  • Студия песочной анимации Art Time
  • «QuestTime» — Организация живых квестов.
  • Новые опыты для химического шоу
  • Эврика Шоу — Научное шоу от компании Шоу Тайм
  • Ньютон Шоу
  • Франшиза Крио Шоу
  • Франшиза Звездный портрет
  • Май 2015. Итоги месяца.
  • Шоу Световых Картин
  • Скоро в арсенале «Шоу Тайм»
  • Франшиза песочной анимации
  • Франшиза тесла шоу
  • Франшиза-Шоу-салют Тропических бабочек
  • Азотное шоу, или как продать обувь тем, кто ее не носит.

    Научное шоу, в том виде, в котором мы его все знаем работает в России одиннадцатый год, и все это время, все артисты работающие в этом жанре, постоянно придумывают новые опыты и сценарии чтобы оставаться интересным своему зрителю. Сейчас научное шоу может быть и химическим, и физическим и шоу с заморозкой или шоу в темноте, но для зрителя это все еще то самое, научное шоу. Как же быть? Как оставаться интересным не превращая анимацию в концертное выступление? Как ни странно, но ответ оказался на поверхности, таким проектом сейчас становится азотное шоу, и я сейчас расскажу вам почему.

    Перед этим сообщу вам, что готовя этот текст, я опираюсь на опыт работы за последние 6 месяцев внутри партнерской сети Шоу Тайм.

    Итак, начну с примера. Представьте себе самый обычный город, расположенный в Европейской части России, а точнее в ее Юго-Восточной части, население порядка восьми ста тысяч жителей. Функционирующих научных шоу, на момент начала работы с этим городом насчитывалось около семи. Точнее их было шесть, но один коллектив показывает некий гибрид, включающий элементы крио шоу, поэтому его я так же включаю в список. Итак, в городе довольно много коллективов, с азотом работаю три коллектива. Рынок занят ? Мы так же подумали запуская там азотное шоу, но результат превзошел все ожидания, через месяц работы, я наблюдаю план на следующий месяц насчитывающий 24 заказа! Неплохо, неправда ли? Здесь как ни вспомнить старую притчу:

    Крупная обувная компания отправила в командировку в Африку продавца. Через неделю он в телеграмме начальству написал следующие слова:
    «Забирайте меня отсюда. Нет никаких перспектив. Здесь все ходят босиком!»
    Через некоторое время компания решила предпринять еще одну попытку. Послали второго продавца.
    «Это большая удача! — с восторгом написал второй, — Высылайте все, что есть, рынок практически не ограничен! Здесь все ходят босиком!»

    Уловили связь? Действующие артисты просто не работают с нашим рынком, сейчас, в понимании практически всей страны азотное шоу, это нечто большее чем просто детское мероприятие. Оно сейчас ориентированно на смешанную аудиторию, и бОльшая часть уделяется именно шоу составляющей. То есть подавляющее большинство артистов азотного шоу в вашем городе просто не работает с рынком детских учреждений, а они очень хотят когда к ним приедут с этой программой. Почему я делаю такой вывод? Поднимитесь на несколько строк выше, там вы найдете ответ.

    Реализованный проект азотного шоу, на примере наших партнеров в Новосибирске.

    Если вы хотите пообщаться с ними лично, можете написать им в личные сообщения ВКонтакте.

    Информацию о том, как запустить азотное шоу, и получать на него заказы в вашем городе, вы можете получить здесь.

    Комментариев нет »

    No comments yet.

    RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

    Leave a comment

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Яндекс.Метрика